Время работы
колл центра:

Пн. - Пт.: 09:00 - 22:00

Сб. - Вс.: 09:00 - 21:00

Вернуться в каталог
3D-принтеры
  • 4df4673252561fd2bc0aa553f82ff42d
Цвет корпуса:
Reserator5 Z36 (белый)
кулер для процессора, алюминий, шум 37 дБ, вентилятор 120 мм, 2000 об/мин, PWM
Производитель: Zalman
Импортер: ООО «БизнесАкила-Плюс», г. Минск, ул. В. Хоружей, 25, к.3; ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203; ООО "ДОМОТЕХНИКА", 220092, г. Минск, ул. Берута, д. 3б, помещение № 16; ЧУП "Мобильный город", г. Минск, ул. Жилуновича, 11, пом. 311; ООО "Нереида" 220073, г. Минск, Ольшевского, 10, пом.7; СЗАО "АСБИС", 220118, г. Минск, ул. Машиностроителей, д. 29, пом. 20; ООО «Аймаркет Трейд» г. Минск, ул.Сурганова, 27-33; ООО "ТрайдексБелПлюс" 223016, Минский р-н Новодворский с/с 33/1-8 к. 64 , р-н д. Большое Стиклево; ЧТУП "АлвелЧудМилл", г. Минск, ул. Матусевича, д. 35, пом. 19, Комн. 33А; ООО «Корпоративный стандарт» Минская обл., Минский р-н, район д. Боровляны, ул.40 лет Победы, д.27/1, ком.37; ООО "Электросервис и Ко" г. Минск, ул. Чернышевского, 10А, к.412АЗ; ООО «БЭСТКЛИМАТТОРГ», 220021, г. Минск, переулок Бехтерева, д. 10, кабинет 1316.
Сервисные центры: Сервисный центр «Кнопка» Минск, ул. Жилуновича 11, 100, +375 (17) 296 03 03, +375 (17) 296 22 02
Цена 416.51 руб.
На складе
Гарантия: 3 мес.
Основные
Тип

Тип

Назначение системы охлаждения.

кулер для процессора
Охлаждение

Охлаждение

Тип охлаждения.

жидкостное
Цвет

Цвет

Основной цвет, используемый дизайнерами при оформлении.

белый
Технические характеристики
Сокет

Сокет

Гнездо (разъём) для установки центрального процессора на материнской плате.

AM4, LGA1200, LGA1151, LGA1151 v2, LGA1150, LGA1155, LGA2066, LGA2011-3, LGA2011, FM2+, FM2, AM3+, AM3, LGA1156
Материал радиатора

Материал радиатора

Материал, из которого изготовлен радиатор системы охлаждения.

алюминий
Тепловые трубки

Тепловые трубки

Тепловые трубки (Heat pipes) благодаря особой конструкции (внутренние капилляры и т.д.) очень эффективно проводят тепло. Их часто используют для передачи тепловой энергии между различными частями радиатора.

Вентилятор
Диаметр вентилятора

Диаметр вентилятора

Диаметр вентилятора охлаждения.

120мм
Количество вентиляторов

Количество вентиляторов

Количество установленных вентиляторов охлаждения.

3
Подшипник

Подшипник

Тип подшипника, используемого в вентиляторе охлаждения.

Гидродинамический (FDB) - усовершенствованный подшипник скольжения, в котором вал вращается в слое смазочной жидкости. Во время работы смазка в вентиляторах FDB нагнетается по всей поверхности подшипника через спиральную канавку. Отличаются низким уровнем шума и более высоким сроком службы, чем у обычных подшипников скольжения.

Подшипник скольжения (sleeve bearing). Простейший тип подшипника, состоит из втулки, покрытой антифрикционным материалом, внутри которой вращается вал. Уровень шума в исправном состоянии - низкий, однако при износе таких подшипников кулеры в целом начинают сильно шуметь из-за вибрации. Ресурс относительно невысокий и сильно зависит от эксплуатационной температуры и вибрационных нагрузок. У современных вариантов заявляется ресурс до 35 тысяч часов, однако он достижим только в идеальных условиях, на практике такие подшипники служат в два-три раза меньше. Самый дешёвый тип подшипника.

Подшипник скольжения c винтовой нарезкой (rifle bearing, Z-Axis bearing). Подшипник скольжения со специфическими нарезами на втулке и оси, осуществляющими рециркуляцию смазывающей жидкости. Уровень шума низкий. Ресурс существенно выше чем у простейших подшипников скольжения и приближается к FDB-подшипникам. Стоимость немного выше, чем у обычных подшипников скольжения, но ниже, чем у FDB-подшипников.

Подшипник качения (ball bearing). Из всех типов подшипников качения в кулерах применяются только радиальные шарикоподшипники, состоящие из двух колец, тел качения (собственно шариков) и сепаратора. Уровень шума формально - выше чем у подшипников скольжения, однако из-за большего ресурса в равных условиях длительной эксплуатации кулеры на таких подшипниках не оказываются более шумными, чем аналоги на подшипниках скольжения, более подверженные износу. Заявленный ресурс может быть от 59 до 90 тысяч часов, в реальных условиях эксплуатации такие подшипники существенно долговечнее, чем подшипники скольжения. Стоимость выше, чем у подшипников скольжения.

Керамический подшипник качения (ceramic bearing). Подшипник качения с использованием керамических материалов. Уровень шума низкий. Заявленный ресурс может быть до 160 тысяч часов при достаточно высоких эксплуатационных температурах, фактически, в настоящее время это самые долговечные подшипники, применяемые в кулерах. Стоимость самая высокая.

Подшипник масляного давления (SSO). Усовершенствованный гидродинамический подшипник. Отличается увеличенным слоем жидкости (смазки) Для уменьшения износа вал центрируется установленным в основание постоянным магнитом. Уровень шума самый низкий. Заявленный ресурс может быть до 160 тысяч часов при достаточно высоких эксплуатационных температурах, фактически, в настоящее время это самые долговечные подшипники, применяемые в кулерах. Стоимость выше, чем у подшипников качения, но ниже чем у керамических подшипников качения.

Подшипник с полиоксиметиленом (POM Bearing). Усовершенствованный подшипник скольжения. Для увеличения срока службы вал покрыт полиоксиметиленом, обладающим пониженным коэффициентом трения скольжения. Уровень шума в исправном состоянии - низкий. Заявленный ресурс может быть до 160 тысяч часов. Стоимость выше, чем у подшипников скольжения (sleeve bearing), ниже чем у гидродинамических.













скольжения (sleeve) (EBR)
Минимальная скорость вращения 800об/мин
Максимальная скорость вращения 2 000об/мин
Контроль скорости вращения (PWM)

Контроль скорости вращения (PWM)

Возможность изменения скорости вращения вентилятора охлаждения в зависимости от количества выделяемого тепла.

Термоконтроль
Тип подключения

Тип подключения

Способ подключения вентилятора охлаждения.

4 pin
LED-подсветка
Виброизоляция
Максимальный уровень шума

Максимальный уровень шума

Уровень шума, производимого системой охлаждения.

37дБ
Помпа
Подшипник

Подшипник

Тип подшипника, используемого в помпе охлаждения.

Подшипник скольжения (sleeve bearing). Простейший тип подшипника, состоит из втулки, покрытой антифрикционным материалом, внутри которой вращается вал. Уровень шума в исправном состоянии - низкий, однако при износе таких подшипников кулеры в целом начинают сильно шуметь из-за вибрации. Ресурс относительно невысокий и сильно зависит от эксплуатационной температуры и вибрационных нагрузок. У современных вариантов заявляется ресурс до 35 тысяч часов, однако он достижим только в идеальных условиях, на практике такие подшипники служат в два-три раза меньше. Самый дешёвый тип подшипника.

Подшипник скольжения c винтовой нарезкой (rifle bearing, Z-Axis bearing). Подшипник скольжения со специфическими нарезами на втулке и оси, осуществляющими рециркуляцию смазывающей жидкости. Уровень шума низкий. Ресурс существенно выше чем у простейших подшипников скольжения и приближается к FDB-подшипникам. Стоимость немного выше, чем у обычных подшипников скольжения, но ниже, чем у FDB-подшипников.

Подшипник качения (ball bearing). Из всех типов подшипников качения в кулерах применяются только радиальные шарикоподшипники, состоящие из двух колец, тел качения (собственно шариков) и сепаратора. Уровень шума формально - выше чем у подшипников скольжения, однако из-за большего ресурса в равных условиях длительной эксплуатации кулеры на таких подшипниках не оказываются более шумными, чем аналоги на подшипниках скольжения, более подверженные износу. Заявленный ресурс может быть от 59 до 90 тысяч часов, в реальных условиях эксплуатации такие подшипники существенно долговечнее, чем подшипники скольжения. Стоимость выше, чем у подшипников скольжения.

Керамический подшипник качения (ceramic bearing). Подшипник качения с использованием керамических материалов. Уровень шума низкий. Заявленный ресурс может быть до 160 тысяч часов при достаточно высоких эксплуатационных температурах, фактически, в настоящее время это самые долговечные подшипники, применяемые в кулерах. Стоимость самая высокая.

Подшипник масляного давления (SSO). Усовершенствованный гидродинамический подшипник. Отличается увеличенным слоем жидкости (смазки) Для уменьшения износа вал центрируется установленным в основание постоянным магнитом. Уровень шума самый низкий. Заявленный ресурс может быть до 160 тысяч часов при достаточно высоких эксплуатационных температурах, фактически, в настоящее время это самые долговечные подшипники, применяемые в кулерах. Стоимость выше, чем у подшипников качения, но ниже чем у керамических подшипников качения.

Подшипник с полиоксиметиленом (POM Bearing). Усовершенствованный подшипник скольжения. Для увеличения срока службы вал покрыт полиоксиметиленом, обладающим пониженным коэффициентом трения скольжения. Уровень шума в исправном состоянии - низкий. Заявленный ресурс может быть до 160 тысяч часов. Стоимость выше, чем у подшипников скольжения (sleeve bearing), ниже чем у гидродинамических.











керамический
Максимальная скорость потока

Максимальная скорость потока

Объем воды в единицу времени, который сможет прокачать помпа в контуре водяного охлаждения.

51л/ч
Минимальная скорость вращения 1 000об/мин
Максимальная скорость вращения 2 100об/мин
LED-подсветка ARGB
Размеры и вес
Ширина

Ширина

Ширина устройства в миллиметрах.

397мм (радиатора)
Глубина

Глубина

Глубина устройства в миллиметрах.

120мм
Высота (толщина) 27мм